Welcome!

Привет всем кто зашел ко мне на страничку! Хотите ли вы узнать что-то интересное? Если да, тогда вы по адресу))) Вы думаете куда отправиться в путешествие? Приглашаю вас во Флориду, ведь это райский уголок, здесь всегда лето, в море дельфины, а на пляже белый песок и пальмы. Я вам расскажу, а главное всё покажу, ведь лучше один раз увидеть...
Если вы готовы, тогда в путь...для просмотра в РФ необходим випиэн


Марафон

Сильнее! Выше! Быстрее! Очень многие американцы руководствуются этим девизом и любят  спорт.  Почему я так решила? Потому что я каждый день вижу количество бегунов на улице, причем не только по утрам, но и в течение всего дня все бегут, бегут, бегут ... и 40-градусная жара не останавливает, и не на работу бегут точно))))  взмыленные, в шортах и в майках с гантелями в руках.
Так вот... однажды, увидели мы на улице много людей вдоль дороги, решили присоединиться к зрителям, и попали на марафонский забег.

Любое уличное мероприятие всегда начинается с эскорта полиции

Вот эти чемпионы были первыми


Участников забега было огромное количество, бегуны мимо нас бежали 1,5 часа. А я находилась в самом конце их дистанции, буквально через сто метров они уже останавливались


Дети участвовали наравне со взрослыми, причем они были в числе лучших


Спустя 1,5 часа процесса бегуны выглядели не так оптимистично, те уже шли пешком и были необъятных размеров, начинающие наверно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий