Welcome!

Привет всем кто зашел ко мне на страничку! Хотите ли вы узнать что-то интересное? Если да, тогда вы по адресу))) Вы думаете куда отправиться в путешествие? Приглашаю вас во Флориду, ведь это райский уголок, здесь всегда лето, в море дельфины, а на пляже белый песок и пальмы. Я вам расскажу, а главное всё покажу, ведь лучше один раз увидеть...
Если вы готовы, тогда в путь...для просмотра в РФ необходим випиэн


Растёт ~ цветет


Разнообразный тропический мир





На пляже плетунцы


Кедры здесь невероятно красивы, а все потому что длина иголок 30 сантиметров, я измеряла














Джунгли, где много диких обезьян)))

Ягоды на пальме


Дерево в парке.




Утренняя  роса. Позвольте похвастаться))) Я отправила это фото на конкурс и оно победило, а также его внесли в каталог "300 лучших фотогрфий года"
Бриллианты земли

 Смотрите быстрей, а то высохнет)))

Полевой лютик



Пальмы бывают разные:










Аленький цветочек у дома


Как вы думаете, что это такое? В диаметре 25 см и вокруг ооооочень много пчёл летает.

Это разновидность ананаса)))


Эти цветы символ тропиков, ими украшают заколки для волос, из них делают гирлянды на шею и много других сувениров

Что то красивое и волнистое упало с дерева ....


.... и мокнет под дождем вместе со мной


Цветы

Корни почему то предпочли остаться снаружи. А сверху буквально 3 ветки с колючками


Вечно цветущая Флорида)))

Красное на дереве это цветы

На пляже




У грибочка все цвета настоящие

Китайская роза

Комментариев нет:

Отправить комментарий