Welcome!

Привет всем кто зашел ко мне на страничку! Хотите ли вы узнать что-то интересное? Если да, тогда вы по адресу))) Вы думаете куда отправиться в путешествие? Приглашаю вас во Флориду, ведь это райский уголок, здесь всегда лето, в море дельфины, а на пляже белый песок и пальмы. Я вам расскажу, а главное всё покажу, ведь лучше один раз увидеть...
Если вы готовы, тогда в путь...для просмотра в РФ необходим випиэн


Цветы из глины

Я его слепила из того, что было... а была у меня цветная глина


Купила цветной глины, она выглядит как пластилин

Мой первый букетик хризантем. 
Вазочку и розочку тоже слепила, зелень искуственная


Беленькую серединку крутила на зубочистку

Поделку следует запекать в духовке 15 минут и всёёё, глина становиться твердой и гибкой как резина

Это второй букетик

Фоторамочка для девушки


А потом налепила роз, их делать чуть легче, правда глины уходит больше


Видите мои отпечатки пальцев?


Если накапать аромомасло, то будет вполне реально

Можно использовать как букет невесты)))


Кольца для салфеток





Подсвечник

1 комментарий: